Действительно ли выгодны клиентам бонусные программы кредитных организаций?

бонусные программы банков

Сегодня многими банками предлагаются разнообразные бонусные программы, которые ориентированы на увеличение интереса существующих и потенциальных клиентов к своим кредитным продуктам, вкладам, услугам.

Насколько выгодны для людей подобные бонусные программы? Попробуем разобраться.

Как известно, каждая коммерческая организация мечтает о преданных клиентах, которые будут раз за разом покупать товары исключительно в ее магазинах, пользоваться только ее услугами, не обращая внимания на заманчивые предложения конкурентов. Для сохранения старых клиентов и привлечения новых маркетологи разрабатывают разные программы лояльности, бонусные программы.

Банковская сфера исключением не является. Как правило, для воплощения бонусных программ кредитная организация заключает соглашение с фирмой, производящей разного рода товары и услуги. Подобные кобрендинговые предложения в настоящий момент не редкость. Они приносят выгоду и банку, и его партнеру, нацеленному на формирование лояльной клиентской аудитории и повышение спроса на свои продукты.

Бонусные программы позволяют клиентам получать существенные скидки, приятные подарки или же обменивать накопленные бонусы и баллы на какие-нибудь товары. Если говорить об услугах, предлагаемых по программам лояльности, то в банковской сфере распространены скидки на туристические поездки и авиабилеты. Такие бонусные программы способствуют реальной экономии денежных средств и выгодны для клиента.